Скидка на личные продажи: 18%.
Скидка на личные продажи (бонус) начисляется всем дистрибьюторам компании Тилайн на любой товарооборот. При этом не важно, строит дистрибьютор структуру или нет.
Бонус за активность. Дистрибьютор получает бонус, равный 10% сетевых, если 40% и более всех дистрибьюторов всей структуры совершают личных продаж на 10 и более баллов в месяц.
Бонусов с оборота структуры (равный с равного) на данном уровне не предусмотрено.
Мы рассчитываем потенциальный доход на пути от базового (18%, 500 баллов) к продвинутому уровню (23%, 5 000 баллов).
Для упрощения расчетов, допустим, что весь товарооборот сети составляют только кремы серии DTM (350 рублей, 9 баллов).
4500 баллов / 9 баллов = 500 тюбиков крема.
Допустим, что у нас зарегистрировались 4 новичка, каждый из которых реализовал по 100 кремов. Оставшиеся 100 кремов - это наши личные продажи.
100*350*0.18 = 6 300 рублей - личные продажи
23*350*0.18 = 1449
4*50*350*(0.18-0.1) = 5600
400 - 23 - 200 = 177 - на эти кремы бонусов начислено не будет
Итого: 13 349 рублей.
Товарооборот: 175 000 рублей.
Доход составляет примерно 7.6% от товарооборота сети, что примерно соответствует доходу классического ступенчатого маркетинг-плана.
Правильная стратегия работы.
В предыдущем примере можно увеличить доход ещё на 5000 рублей, не увеличивая личные продажи. Для этого нужно больше новичков и потребителей в первой линии.
Первые месяцы следует уделить максимум внимания регистрации новых дистрибьюторов. Это позволит построить прочный фундамент для дальнейшего карьерного роста.
На пути к базовому уровню согласно маркетинг плану у нас уже накоплено 500 баллов.
Пусть у нас в первой линии 4 консультанта каждый из которых вышел на базовый уровень (20%).
Пусть в сумме консультанты набрали 4500 баллов.
4500 баллов : 8 ≈ 562 банки крема за 300 рублей.
562 * 270 = 151 740 рублей.
151 740 рублей * (25% - 20%) ≈ 8 000 рублей.