Маркетинг-план Тилайн предполагает 7 уровней сотрудничества:
№ | Уровень сотрудничества | Сумма баллов | Скидка, % |
---|---|---|---|
- | Клиент | 0 - 49 | 0 |
0. | Потребитель | 50 - 499 | 10 |
1. | Базовый уровень | 500 - 4999 | 18 |
2. | Продвинутый уровень | 5 000 - 100 000 | 23 |
3. | Эксперт | 100 000 - 1 499 999 | 28 |
4. | Профи | 1500 000 - 9 999 999 | 32 |
5. | Акционер компании | 10 000 000 - 99 999 999 | 35 |
6. | Управляющий компании | > 100 000 000 | 37 |
Семейные пары — дистрибьюторы компании — могут объединить свои соглашения в одно общее либо сразу заключить одно соглашение на двоих. При этом в компанию подается заявление, подписанное обоими супругами, в котором указывается каким образом в случае развода будет разделена структура.
Для получения призов в двойном размере (для каждого супруга) семейная пара, работающая по одному соглашению, должна выполнить условия акции с коэффициентом 1,5 (требования увеличиваются в полтора раза).
При выполнении условий акции в обычном режиме на одно соглашение полагается один приз.
Бонус за активность. дистрибьютор получает бонус, равный 10% сетевых, если 40% и более всех дистрибьюторов всей структуры совершают личных продаж на 10 и более баллов в месяц. Действует для дистрибьюторов всех уровней.
Бонус за объем. Консультант продвинутого уровня получает бонус 10 000 руб. за каждые 10 000 баллов объема. Бонус начисляется, если в первой линии консультанта нет партнеров с лично-групповым объемом 50% (и более) от общего объема продаж структуры консультанта.
Бонус с оборота структуры. Условия начисления отличаются на разных уровнях.