Для лучшей жизни!

Накануне Нового 2012-го года мы поговорили о планах на будущее, итогах прошедшего года с руководителями компании «Тилайн». Конечно, не обошлось и без поздравлений и праздничных пожеланий.

О перспективах работы, новой продукции и собственном опыте ее применения рассказывает коммерческий директор компании «Тилайн» Алексей Петрович Карпенко.

— Алексей Петрович, как вы оцениваете итоги работы компании за прошедший год?

— Условно говоря, мы только стартовали, начали с нуля и, по сути, 2011-й - первый год нашей деятельности. Сейчас у нас уже более десяти тысяч постоянных потребителей и партнеров. Мы начинали год назад десятка кремов, а сейчас, на конец года, у нас более 80 (!) позиций.

Это средства на основе эфтидерма и чистящие пробиотики, на подходе - устройства для здорового образа жизни, а в планах еще немало задумок, в том числе и мониторирующие приборы, усовершенствованные физиотерапевтические аппараты для домашнего использования.

У нас в компании сформировалась отличная команда. Есть специалисты, которые умеют делать качественный и эксклюзивный продукт, и организаторы, способные «зажигать» новичков. Такая синергия - серьезная заявка на успех в будущем!

— Как удается выходить на новые виды продукции?

— Мы сами этим занимаемся, отслеживая с десяток источников. У нас перспективный список разработок на 5-6 лет вперед, предстоит напряженная работа по реализации этих проектов. Помимо этого мы и нашим партнерам «бросили клич»: сообщать об интересных ноу-хау и их авторах. Уверен, с опытной в продвижении компанией любому разработчику интересно сотрудничать.

Рассматриваем все перспективные идеи. С точки зрения бизнеса самые «вкусные» рынки - это те, которые ты сам создаешь с чистого листа. У меня есть несколько небольших классических бизнесов, которые обеспечивают определенный уровень дохода, но я вижу их пределы и возможные результаты. Между тем компания «Тилайн» может стать глобальным бизнесом. Я в этом уверен!

Именно это интересно лично мне. То, что мы продвигаем — реально востребовано в России, а уникальные технологии неинвазивного проникновения биологически активных веществ в организм - это, несомненно, технологии с большим мировым будущим. В любом доме, в любой семье будет со временем осознана необходимость в домашней портативной медицинской технике.

Это и приборы для мониторинга работы систем и органов человека, и физиотерапевтические аппараты, и устройства, «мобилизующие» внутренние возможности и силы организма.

Еще одно направление - пробиотические чистящие средства. Эти средства сейчас очень актуальны, потребность для нашей страны - безгранична. Самые передовые в
сфере разработок таких чистящих средств - страны Европы, мы используем европейский опыт в наших продуктах. В этом есть несомненный плюс: мы не идем путем проб и ошибок, выпуская морально устаревшие и небезупречные средства.

Пробиотики уже известны и достаточно широко применяются. Мы занялись «новой чистотой» потому, что это необходимо практически всем людям, и за такими технологиями будущее.

За всей своей продукцией мы ощущаем позитивные жизненные цели современного человека и семьи в целом. Это экологичный, красивый быт, естественное укрепление организма, достойная активная старость, здоровая красота. Словом все, что мы имеем в виду под понятием высокое качество жизни. Именно
это и должно позволить нам стать компанией мирового уровня.

— А потребитель всех этих новаций у пас уже сформировался?

— Это сообщество мы сами и формируем, стимулируя интерес новыми полезными устройствами и товарами, с которыми жизнь обычных людей становится удобней, легче, комфортней. Одним словом — лучше.

Мы хотим стать необходимыми потребительскому сообществу продвинутых людей, стремящихся изменить свою жизнь, которые ждали бы каждой нашей новинки. Хотим, чтобы этот интерес не пропадал многие-многие годы, а круг «просвещенных» все время расширялся. Для такой долгосрочной стратегии необходимо доверие к качеству продукции и получение положи тельных результатов от применения.

И, конечно, доверие к компании. Я считаю, что обманывать клиента экономически не выгодно. Ложь может стать стратегией существования
компании максимум на полгода. У нас же планы на десятилетия, так как сфера, в которой мы развиваемся, в нашей стране неисчерпаема.

— Алексей Петрович, а Вы сами чем пользуетесь из продукции «Тилайн»?

— Всем и постоянно. Всегда в доме 5-6 видов кремов на основе эфтидерма. Самые любимые - Эфтинорм, Эфтивит, крем для суставов.

Эфтивитом хорошо заживлять ранки, мелкие повреждения кожи. Я занимаюсь одним из видов борьбы, а дети - баскетболисты. Тоже травматичный вид спорта.

И при простудах, конечно, тоже использую наши крема. Всем детям, а у меня три сына, при первых же признаках простуды обрабатываем нос. Такое cимптоматическое лечение плюс закаливание: баня, снежные ванны, как это принято в нашей семье, дает прекрасный эффект.

Палочкой-выручалочкой стали для нас чистящие средства на основе пробиотиков. Особенно от запахов и для уборки за животными, этими средствами мы пользуемся постоянно. У моей супруги свое дело - известный кошачий питомник. Моющйе пробиотики при таком количестве питомцев - это супер! Это выход и для любителей собак и других домашних животных.

Мы пользуемся самой удобной формой средства: раствором из пульверизатора. Брызгаешь... и запахов нет, и животные негативных последствий от применения химии не получают. Главное, это не вредно ни кошкам, ни людям. Кстати, для спортивной обуви два «пшика» достаточно, чтобы исчезли любые неприятные
запахи.

Надо понять механизм: средства содержат бактерии, которые «кушают» грязь, они безопасны. «Наши» не убивают вредные бактерии, просто лишают их питания.

Заселил бактериями территорию, и колония работает на чистоту дома постоянно. Это выражается в отсутствии запахов, также видно невооруженным взглядом, как места под мусорным ведром, на стыках кафельной плитки, у ножек мебели начинают светлеть.

— Что бы вы хотели пожелать сотрудникам и партнерам компании в Новом году?

— Больших амбиций и исполнения самых смелых прогнозов. Важно хотеть, и, по крайней мере, часть обязательно исполнится! Когда многого желаешь и движешься в нужном направлении, все получается. Мы же работаем над улучшением возможностей и доходов наших партнеров в будущем году.

— А потенциальным клиентам, тому самому сообществу, для которого компания «Тилайн» работает?

— Всем нам я бы пожелал, чтобы изменился бренд России. Сегодня Россию еще не воспринимают как цивилизованную страну. Хочется, чтобы это ушло в прошлое, а нашу страну узнавали бы по талантливым и креативным изобретениям, конкурентоспособным товарам и счастливым семьям.

Заказ и доставка

Бесплатная доставка Почтой при заказе от 10 000 рублей.

Самовывоз из Копейска.

Бонусы и подарки постоянным клиентам.
БАДы можно приобрести только в офисе компании.

Наш адрес:

г. Копейск, пр. Победы 4в, офис 4
ООО ЦЗ «Радость»

Время работы с 10-19 (без перерыва)
воскресенье выходной

Есть вопросы?

Звони по телефону в Челябинске
+7 919 302 83 97
+7 912 320 88 25

Все контакты.